Как сделать заказ

Как сделать заказ?

Высылайте материалы для рассылки на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — текст, картинки, файлы ...готовый html или файл в Word с шрифтами, цветами, выделениями: размер шрифта/жирный шрифт/наклонный шрифт на Ваш вкус. Или в чем есть, например pdf, PowerPoint, эксель и тд. Разберемся как перевести в формат рассылки.

Мы готовим "тестовое" письмо, высылаем Вам утвердить, что "всё правильно" или нужно что то менять, планируем дату рассылки. Если планируется серия писем, например 2-3-5 раз, то каждое письмо может содержать свою тему и содержание, в таком случае каждое письмо готовится и утверждается отдельно.

Получаем оплату и работаем согласно составленного плана рассылок.

Остались вопросы? Связываетесь с нами или пишите e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Цены и скидки. Оплата

Стоимость зависит от количества рассылок — смотрите раздел "Цены". Варианты оплаты — выписываем счет или обсуждаем удобный вариант.


Как создать "продающее" письмо

В 1-ю очередь важно составить "цепляющую" тему для письма — заголовок, вызывающий интерес и желание открыть письмо. От темы зависит количество открытых писем, а соответственно и эффективность всей рассылки (по одежке встречают).

Как это выглядит в почтовом ящике подписчика:

Текст самого письма. Желательно, чтобы сразу, в пределах 1-го экрана стало понятно, что предлагается и выгоды предложения. Удачным решением будет схема: Заголовок, иллюстрация (фото или картинка "в тему"), пару абзацев выжимки самой главной, ключевой информации.

Задача, на 1-м экране зацепить внимание, если это сделано подписчик пролистывает дальше 2-3 экранов (сколько необходимо) и переходит по ссылке на Ваш сайт для получения подробной информации или совершения заказа, звонка (если это задумано и стоят ссылки)

"Работающий" формат построения письма (пример ;)

К письму при необходимости можно прикрепить файлы: Word, Excel, pdf и тд. Нужно, чтобы файлы не были "тяжелыми" — оптимальный размер — до 1 Mb. Например, если у Вас видео, которое о товаре/предложении/услуге — нужно его закачать на youtube, а из письма сделать ссылку (или Мы поможем сделать это)

Составить план рассылок: даты и время, например с утра или после обеда.

"Благоприятные" дни для рассылки бизнес-тематики: понедельник (с обеда) — четверг. Для рассылок отдых-развлечения-тд. можно ставить пятницу "утро". Руководствуемся психологией и здравым смыслом. Подписчик приходит в понедельник утром работать, открывает почту, прочитывает и сносит всю почту за выходные и с 11...12 часов утра готов к восприятию новой информации, так же и в пятницу — после обеда большая часть населения уже "не в работе" :-)

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Для подписки на рассылку введите свой e-mail (выгоды)

3774 подписчика

ОПРОС. Ваш род занятий?

e-mail рассылки - Украина - базы юридических лиц


  © 2009-2019   Лента акций, скидок и новостей — E-mail рассылки в Виннице и Винницкой области
Подпишите Ваш e-mail (полезно!)    Рекламируйте свой бизнес (выгодно!)
партнерская программа — Для рекламных агентств и посредников   (зарабатывайте с нами!)