Коммуникация с клиентами, сегодня, является ключом к успеху компании. Чем лучше связь между вашей компанией и клиентами, тем больше шансов на их сохранение и увеличение. Сейчас, когда сообщения движутся быстрее, чем скорость света, компания должна быть в курсе различных механик общения и предлагать современные каналы коммуникации с клиентом.
Наличие хорошей стратегии обслуживания клиентов является неотъемлемой частью ведения успешного бизнеса. Как вы знаете, не достаточно иметь лучший продукт на рынке, но и необходимо иметь отличную техническую поддержку. Необходимо создать многоканальную стратегию обслуживания клиентов, которая позволит оптимизировать каналы коммуникации с клиентами и найти лучшие способы наиболее эффективного обслуживания клиентов.
Как это сделать? Первым шагом является понимание различных типов каналов связи, которые можно использовать, и оценка их преимуществ и недостатков.
Синхронные каналы связи с клиентом
Синхронные каналы связи с клиентом включают в себя телефонные звонки, онлайн чаты и прямые контакты – ситуация, в которой клиент может озвучить проблему и сразу ее решить. Преимуществом этого канала является то, что представитель компании и клиент могут оперативно осуществлять двусторонний разговор и как можно скорее найти решение. В то время синхронные каналы связи имеет и недостатки. Когда количество обращений высокое, это может увеличить время ожидания, что может еще больше разозлить несчастных клиентов. Однако это может быть компенсировано системой обратных вызовов. Благодаря этой системе клиенты не придется ждать в очереди.
Асинхронные каналы связи с клиентом
Анхронные каналы включают в себя сообщения электронной почты, текстовые сообщения, социальные сети. Эти методы коммуникации предлагают удобство, которого не имеют синхронные каналы связи с клиентом. Например, клиент может связаться с компанией в любое время, независимо от того, будет ли это 3 часа утра или 10 вечера – не нужно беспокоиться о времени работы и о том, можно ли сразу с кем-то поговорить.
Методы асинхронной связи могут быть полезны в ситуациях, когда необходимы фотографии – например, клиент может отправить фото поврежденного товара, а в ответ получить файл с инструкцией по эксплуатации. Любой сложный разговор можно упростить с помощью электронной почты. Однако, в то время как асинхронные каналы связи с клиентом предлагают удобство, они не в состоянии получить возможность быстрых ответов и решений, как в случае синхронных методов.
Автоматический обзвон клиентов по телефону
Когда необходимо донести информацию о акциях, новинках и новостях компании – быстрое и недорогое решение, которое может быть реализовано в компании, или отдано на выполнение в сторонний колл-центр, например тут
Какие каналы коммуникации с клиентом вы должны выбрать?
Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но вы должны решить, какой из них будет для Вас лучшим. Предлагая каналы коммуникации с клиентом, вы должны выбрать такие, которые помогут клиентам быть довольными и лояльными к Вашему бренду. Вы можете объединить несколько из них, чтобы создать совершенную систему обслуживания клиента для Вашего бизнеса.
© 2009-2024 Лента акций, скидок и новостей — E-mail рассылки в Виннице и Винницкой области
Подпишите Ваш e-mail (полезно!) Рекламируйте свой бизнес (выгодно!) партнерская программа — Для рекламных агентств и посредников (зарабатывайте с нами!) |