Раздача листовок, буклетов, флаеров — простой и недорогой способ донести информацию о вашем товаре/услуге, предложении, акции, скидках или распродаже. Как и любой канал коммуникации с конечным потребителем, раздача листовок имеет свои особенности, и их понимание поможет спланировать акцию и сделать ее максимально эффективной.
Пройдемся по важным моментам, которые стоит учесть:
1. Что предлагается — товар, услуга, предложение. В зависимости от предложения, стоит выделить сильные стороны, которые "помогут продать" и войдут в ключевой месседж листовки — это может быть цена, ассортимент, сервис, удобное месторасположение магазина, новинки-акции-распродажи. Все плюшки и выгоды предложения стоит выделить и наглядно представить на листовке — знайте, что у Вас есть 3-5 секунд, заинтересовать получателя рекламки, продолжить чтение истовки и действовать — посетить вашу торговую точку, позвонить, "прийти-купить".
2. Кто это покупает — целевая аудитория. От понимания того, где она в большинстве находится будет зависеть следующий шаг — выбор мест распространения рекламных материалов.
3. Где распространяем — в зависимости от клиента, если это молодежь — возле институтов, мест учебы, в парках, возле кафешек и центральные улицы города. Если аудитория "локальная", например ограниченная районом, возможно придется разнести листовки "в двери" или почтовые ящики выбранных домов. Если аудитория автомобилисты — стоит распространять листовки на автостоянках "под дворники" или на перекрестках в окна автомобилей (это может представлять опасность при плотном авто потоке).
4. Контроль работы промоутеров — может осуществляться "от заказчика" и от агентства исполнителя. Пример: контролируется то, что человек в заданные часы работает на точке, а не занят игрой в смартфон или отошел на час пообедать; листовки дает в руки по 1-й штуке, а не сразу несколько; при вручении листовки произносится заранее согласованная рекламная речевка;
5. Анализ эффективности — спрашивайте у каждого клиента "откуда Вы о нас узнали / по какой рекламе Вы к нам пришли" — это поможет понять, отдачу от листовок и сделать вывод: продолжать и увеличить количество листовок; что то нужно в акции менять — рекламное послание, места раздачи или целевую аудиторию; прекратить акции с листовками, если именно с вашим предложением это не работает.
Как и в любой рекламной активности, главное подобрать ответственного подрядчика, например рекламное агентство https://vladpromo.com.ua/razdacha-listovok-rasprostranenie-flaerov/ которое занимается раздачей листовок и другими механиками промо-акций.
В то же время, со стороны клиента (рекламодателя) нужно понимать базовые моменты планирования рекламной компании, от составления рекламного объявления и до выбора мест скопления возможных клиентов, что бы грамотно поставить задачу и обеспечить контроль.
© 2009-2025 Лента акций, скидок и новостей — E-mail рассылки в Виннице и Винницкой области
Подпишите Ваш e-mail (полезно!) Рекламируйте свой бизнес (выгодно!) партнерская программа — Для рекламных агентств и посредников (зарабатывайте с нами!) |