SMS рассылки клиентам — великолепный маркетинговый инструмент

смс рассылки - sms рассылкиВозможность массовой отправки SMS — очень полезный маркетинговый канал, который помогает добиться успеха в современном мобильном мире. Уровень прочтения SMS достигает 98% в течение трех минут с момента доставки! Впечатляет, правда?

Как все мы знаем, смартфоны управляют сегодняшним мобильным рынком, и адаптация к нему является необходимостью для каждого бизнеса.

Казалось бы, текстовые сообщения устарели. У нас есть электронная почта, push-уведомления, всплывающие окна, социальные сети и многое, многое другое. Передовые технологии захватили сегодняшние рынки штурмом, но это не значит, что "старые добрые времена" ушли! Напротив, текстовые сообщения по-прежнему в лидерах среди каналов коммуникаций, когда речь заходит об информировании пользователей.

Это знают специалисты, которые не отказываются от этого традиционного метода привлечения внимания клиентов.

Хотите усилить маркетинговые коммуникации с клиентом? Отправь ему сообщение. Почему? Потому что этот метод быстрый, относительно дешевый, а главное — эффективный.

Найти оператора, предлагающего решение достаточно просто, например рассмотрите sms рассылки от RocketSMS.by.

SMS рассылки могут использовать как крупные, так и малые предприятия. Ни модель телефона, ни телефонная сеть не имеют значения. Проще говоря — SMS-рассылка позволит вам отправлять большое количество текстовых сообщений за короткое время.

С точки зрения бизнеса — это попадание в яблочко и хорошая возможность для компаний, благодаря ориентации сообщений, предназначенных для целевых групп.

Наиболее распространенное использование массовых SMS:

  • реклама;
  • отправка уведомлений (например, "присоединиться к нашей программе лояльности")
  • напоминания (например, "осталось несколько дней до конца распродаж")
  • короткие сообщения
  • проверка безопасности (подтверждение пароля)
  • информация о продукте
  • новости

Если у вас большая клиентская база и вы хотите быстро (и одновременно) связаться с ними с конкретным сообщением — нет лучшего способа, чем массовое SMS.

Независимо от того, является ли это напоминанием о коммерческом предложении, важным сообщением или новостным сообщением. Из-за того, что эти сообщения гарантированно достигают устройства пользователя напрямую, не требуют подключения к сети Интернет, соответственно открываются примерно в 98% случаев.

Подумайте о массовых новостях как о дополнительном бизнес-предложении, которое может увеличить продажи и доходы, поскольку оно дает вам возможность связаться с клиентами по наиболее подходящему для них каналу с помощью наиболее важной информации или услуг, которые вы хотите им предложить.

Для подписки на рассылку введите свой e-mail (выгоды)

3774 подписчика

ОПРОС. Ваш род занятий?

e-mail рассылки - Украина - базы юридических лиц


  © 2009-2019   Лента акций, скидок и новостей — E-mail рассылки в Виннице и Винницкой области
Подпишите Ваш e-mail (полезно!)    Рекламируйте свой бизнес (выгодно!)
партнерская программа — Для рекламных агентств и посредников   (зарабатывайте с нами!)