TOP-преимуществ email-рассылки для бизнеса

TOP-преимуществ email-рассылки для бизнесаЕсли вы ведете бизнес или только начинаете, то уже понимаете, что клиенты не появляются из ниоткуда. Рано или поздно становится понятно, что вам действительно следует посвятить большую часть своего времени продвижению. Независимо от того, используете ли вы круглогодичную модель продаж или сезонную, для успеха вам необходимо сообщество.

И может показаться, что сообщество лучше всего строить с использованием социальных сетей. Конечно, они важны, но являются лишь частью системной работы. Для успешного продвижения вам понадобится как минимум несколько онлайн-каналов коммуникаций, каждый из которых будет иметь разные функции.

Емейл рассылка для продвижения и её преимущества в сравнении с другими инструментами.

1. Возможность персонализировать предложение - по имени, полу, возрасту и другим особенностям.

2. Отличная "исчисляемость" результатов.
При ведении бизнеса вам необходимо знать, откуда приходят ваши клиенты. Иначе как вы увеличиваете продажи? Расылки по электронной почте позволяют отслеживать клики, а также видеть кто открывал ваши сообщения о продажах. Обычно 50-80% людей, которые что-то покупают у вас, - это люди, которые ранее были в вашем списке электронной почты.

3. Возможность проведения "навязчивой" или пробной продажи.
Если вы только начинаете, или предлагаете новый товар или услугу, и не хотите, чтобы все об этом знали? Электронная почта - отличный канал для донесения информации.

4. Вы отправляете рекламные сообщения только тем, кто наиболее заинтересован = продаете без лишних хлопот.
Если кому-то не совсем интересно, чем вы занимаетесь, он отпишется от рассылки. К email рассылке присоединяются только самые заинтересованные поклонники, то есть потенциальные клиенты.

5. Максимальные шансы на успех (бесплатно — за исключением стоимости доставки писем).
В социальных сетях, даже если вы используете строго направленную рекламу, вы не уверены, что ваше сообщение достигло нужных людей. Алгоритмы могут заставить рекламу показывать например, тем людям, которые чаще всего нажимают на нее (и не обязательно покупают). Вы можете избежать этого, правильно настроив свои объявления для конверсий, но тогда заплатите немного больше, чем отправка электронных писем.

Электронная почта по-прежнему является одним из предпочтительных каналов для продвижения новых продуктов и рекламных акций. На телефоне установлены приложения, благодаря которым мы получаем электронные письма сразу.

Для подписки на рассылку введите свой e-mail (выгоды)

3774 подписчика

ОПРОС. Ваш род занятий?

e-mail рассылки - Украина - базы юридических лиц


  © 2009-2019   Лента акций, скидок и новостей — E-mail рассылки в Виннице и Винницкой области
Подпишите Ваш e-mail (полезно!)    Рекламируйте свой бизнес (выгодно!)
партнерская программа — Для рекламных агентств и посредников   (зарабатывайте с нами!)